+ Добавить пост

Может, кому то поможет.

Сергей
Сергей
16 Сентября 2021
Может, кому-то поможет.
Рассказываю:
В прошлую пятницу, на карту СбБанка, мне прилетело 800 р. Около 16:20 ч.
Я зашёл в СбБанк-Онлайн и написал в чате, типа: что за дела, я не знаю никакого "Александра Викторовича Т. " и деньги надо вернуть. Мне несколько раз "отвечал" бот. .. однако я повторял свой вопрос раз 5 - 6 и о, Чудо(!), подключился оператор. Всё дальнейшее заняло полминуты и мне написали: "Ожидайте списания".
Через час, примерно, звонит телефон. Номер- МЕГАФОН Карелия. Чел, представившись Александром, говорит, что ошибочно перевёл мне деньги. .. Я его перебил, сказав, что подал заявку в банк на возврат денег отправителю. Он извинился, сказал спасибо и всё.
Однако перезвонил мне снова, через минут 15-20 и стал говорить, что он звонил в банк и ему сказали, что "нет никакого заявления"... Фееричная тупость ))))) Никогда банки по телефону, на подобное, не отвечают! Я ответил ему (стараясь не ржать и не психовать) - все вопросы к банку, у меня нет твоих денег, надо ждать, пока заявку обработают.
Он перезвонил ещё минут через 3-5 и попытался запугивать: напишу заявление в полицию, а я ему - я тоже. Он опешил, типа - на что? ? Я говорю на попытку вымогательства/мошенничества и говорю, что эта схема стара, как мир ))) Он начал пищать про ... "какая схема? ?? Я найду тебя! !... и т. п. " Я уже не сдержался, послал его нах. . и сказав - "Тема закрыта", дал отбой.
Этот искатель мамкин, оказывается, в это же время успел позвонить к нам в офис и начал спрашивать обо мне моего директора ... Однако был послан)) В разговоре с шефом, он назвал моё имя, отчество и первую букву фамилии. Очевидно, это было то, что он увидел, отправляя мне деньги. А телефоны взял из инфы о компании или из объявлений.
Звонков мне больше не было. Списание средств произошло уже вечером, около 21:00.
У меня было преимущество - я знал о подобных схемах. Читал. Слышал. Важно следующее: ни в коем случае не пользоваться этими деньгами Ни в коем случае не переводить их самому! !!!! Вообще-то это головняк отправителя - решать с банком своим вопрос отмены "ошибочного" платежа, но я сделал так, как сделал, дабы пресечь попытки повлиять на меня. В этой афере ставка на быстроту, на невозможность человека быстро сориентироваться и на его возможное желание перевести эти деньги, лишь бы уже отстали! Кстати, в приложении "Тиньков-Онлайн" есть, в сообщении о зачислении, функция - "вернуть платёж". ))
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Всем - добра!
Может, кому то поможет.